Хаусофилам на попускать слюни)
Оскар и Феликс, Джои и Чендлер, Губка Боб и Патрик. Уже много лет телевидение предлагает нам потрясающие «мужские романы». Но так было, пока в последнем сезоне не появилась женщина и не встала между доктором Грегори Хаусом (Хью Лори) и его самым давним коллегой по госпиталю Принстон-Плэйнсборо Джеймсом Уилсоном (Роберт Шон Леонард).
Невероятно каверзный треугольник отношений Хаус-Уилсон-Эмбер вызвал столько эмоций, что в конце концов бедную Эмбер пришлось убить.
Сцена смерти, завершающая четвертый сезон – одна из самых острых в сериале.
дальше одно веселое модераторство) Но поскольку великолепный грубиян имел косвенное отношение к ее смерти, это отразилось на следующем сезоне. Хауса мучает чувство вины. Уилсон не хочет иметь с ним ничего общего. Хаус в отчаянии от того, что не может вернуть своего единственного друга и даже предпринимает трогательные попытки заменить Уилсона кем-то из своих коллег и потенциальным персонажем «спин – оффа», частным сыщиком Лукасом (Майкл Вэстон).
Но как только Уилсон приготовился навсегда покинуть Хауса в начальных эпизодах нового сезона, химия, существующая между докторами, выявила себя так, как они раньше и предположить не могли.. На этом мы вынуждены остановиться и дать Лори и Леонарду сказать, что они думают о персонажах и друг о друге – от-одного-к другому – и к журналу. 14 октября смерть отца Хауса причинит ему еще больше страданий – а мы узнаем, как пройдет первая встреча наших ребят. Мы начнем с вопроса, который волнует больше всего каждого фана «Хауса»:
Джентльмены, можно ли спасти эти отношения?
Леонардс громким стоном) Неужели все одержимы мыслью о гомосексуалистах?
Подождите, мы ни на что не намекали...
Лори: Нет, нет, давайте поговорим об этом. У Уилсона и Хауса необыкновенные отношения, которые вы можете рассматривать с разных точек зрения. Они не просто приятели. Хаус и Уилсон заботятся друг о друге, даже если Хаус подшучивает на этот счет. [Однажды Хаус ляпнул своей бывшей подруге Стейси (Сэйла Уард) что гомосексуализм мог бы многое объяснить в его поведении: «Нет подружки, всегда вместе с Уилсоном, пристрастие к кроссовкам"]. Но я не думаю, что они...
Леонард: Спасибо. То есть, я не думаю, что в этом есть что-то неправильное.
Лори: Я думаю, что Хаус и Уилсон очень похожи на Буча Кассиди и Санденса Кида. Что это были за отношения, в конце концов? Супружество? Они были не просто двумя парнями верхом на лошадях. Они не могли жить друг без друга, это точно.
Леонард:Согласен. Или же их можно сравнить с Цезарем Милланом и Дэдди.
Лори: Прошу прощения?
Леонард: Ну, знаешь,этот парень из «Пса-призрака» со своим питбулем. Это была особая связь.
Но вопрос-то был...
Леонард: А, да, можно ли спасти наши отношения?
Лори: Если говорить серьезно, я думаю, что сейчас Хаус всерьез принимает этот мужской роман.
Леонард:Ты можешь сохранять серьезность, используя выражение «мужской роман?»
Лори: Да, потому что в этом сезоне мы увидели, до какой степени уязвим Хаус. Я думаю, что Хаус, преследующий Уилсона – это очаровательное зрелище. Он нужен ему, и я могу предположить, что о в этом сезоне он раскрылся больше, чем когда-либо, именно потому, что он так нуждается. Несмотря на то, что Хаус жаждет независимости и пренебрегает гуманностью, мы видим, что ему тоже присущи человеческие эмоции.
Какие именно потребности Хауса удовлетворяет Уилсон?
Леонард: Почему все ваши вопросы звучат так двусмысленно?
Лори: Давайте я отвечу. Во-первых, Уилсон импонирует тщеславию Хауса. Ему нужно, чтобы кто-то смеялся над его приколами. Если в лесу упадет дерево, а Уилсон не услышит, будет ли из-за этого шум? Хаус нуждается в слушателях так же сильно, как и в своем клиническом мастерстве. Я хотел бы указать на то, что его приколы – не просто разрядка. Это нечто более глубокое. Способность Хауса находить смешное в абсурдном, будь то, скажем, вспышка гриппа, или же что-то личное, помогает ему справляться с потоком человеческих страданий, который захлестывает госпиталь. И Уилсон нужен ему в качестве противопоставления этим мыслям.
Леонард: В таком вот роде Ястребиный Глаз и Траппер Джон пытаются работать в госпитале МЭШ. Хоки более смелый, но ему нужна опора, Траппер, само собой.
Лори: Уилсон и Хаус – тоже ровня друг другу.
Леонард: Точно. Уилсон – единственный человек в жизни Хауса, который не имеет над ним никакой власти и над которым Хаус не имеет власти. Он не нанимал Уилсона. Уилсон не нанимал Хауса. Это свобода, очень важная для всей истории. Это отношения, выбранные Хаусом, они не основаны на служебном подчинении.
Лори: А теперь я должен сделать Роберту комплимент.
Леонард: О, нет, ничего ты не должен. Ну ладно, давай.
Лори: Роберт излучает почти невидимую ауру остроумия, интеллигентности и доброты, но в нем тоже присутствует склонность к сарказму и это заставляет шоу работать. Недавно я просмотрел сцену с Робертом и Лизой Эдельштейн и подумал, что это те два актера, которых я хотел бы видеть на телевидении.
Леонард: Ух ты, я тронут.
Лори: В действительности (и Роберт может поспорить со мной), но я верю, что сердцем всего сериала является Уилсон, а не Хаус.
Леонард: Я протестую, Ваша Честь!
Лори: Зрители смотрят на мир глазами Уилсона. Это его рассудительное повествование составляет основу шоу. Точно как в историях о Шерлоке Холмсе, когда Уотсон писал «о моем блестящем друге» или «моем блестящем, доставляющем неприятности друге», здесь то же самое. Хаус – изгой. Уилсон – душа всей истории. В некотором смысле, когда я уйду в аут, шоу будет держаться на Уилсоне.
Это значит, что Уилсон не покинет сериал в ближайшее время, несмотря на то, что он уволился из госпиталя?
Лори: Я что-то лишнее сказал? О, Господи. Надеюсь, что нет.
Леонард: Я не хотел тебя перебивать.
Роберт, у вас есть возможность возвратить комплимент. Что Хью привнес в эту роль?
Леонард: Забавно. Я уже читал подобные статьи, в которых актеры говорят друг о друге и всегда думал : «Пффф! Этот человек лжет.» Значит, мне никто не поверит, если я скажу это, но я верю, что Хью - это и есть Хаус. Скажу откровенно, как актер, я никому не верил. Я смотрел, к примеру, такие шоу, как «Закон и Порядок»…
Лори: Осторожнее, Роберт, осторожнее…
Леонард: А что? Я люблю «Закон и Порядок». Это один из сериалов, который я смотрю. Но как актер, я не верю этим законникам. Я знаю, что они заучили свои роли. «Окружной прокурор когда-нибудь вернет… э… повестку?» Ага! Ты забыл слово «повестка»! Они стараются изо всех сил изобразить живых людей, но все равно чувствуется, что они актеры. А Хью совсем другой. Когда он начинает играть, ты веришь, что Хаус – настоящий. Он может быть хмурым, но он – настоящий, живой. И тут даже не надо говорить о британце Хью, говорящем с американским акцентом. Он обладает истинным даром. У меня такое ощущение, что я работаю с Кэрроллом О'Коннором.
Лори: Господи, мы опять вернулись к «мужскому роману».
Что ждет их дружбу в новом сезоне?
Леонард: Разумеется, смерть Эмбер изменила многое в их отношениях – и продолжает влиять на них. Мой любимый момент в «Хаусе» - сцена в автобусе с Хаусом и Эмбер. Он говорит ей, что не хочет выходить из автобуса, потому что не хочет, чтобы Уилсон возненавидел его. По моему мнению, в этот момент душа Хауса раскрывается так, как никогда не раскрывалась за все пять лет. Он в этой сцене совсем как семилетний ребенок. Я считаю, что это по-настоящему трогательно. Мне нравится, что мы все увидели эту новую грань характера Хауса.
Лори: Я считаю, что если Хаус и Уилсон смогут пережить этот период, их дружба станет крепче, чем когда-либо. Не хочу раскрывать секреты, но Хаус произнесет фразу, которая охарактеризует их отношения и Уилсон повторит ее: «Все еще нескучно».
И что это значит?
Лори: Это такой мужской способ высказаться. «У нас есть кое-что особое. Что бы ни случилось, у нас есть это – настоящее».
Леонард: Хью, у тебя что, глаза на мокром месте?
Лорисопит) Нет. Нет! Да никогда в жизни!
Ребята, а в реальной жизни вы дружите? Роберт, вы были дома у Хью?
Леонард: Да.
[Пауза]
Леонрад: Как еще можно ответить на этот вопрос?
Лори: Вы хотите знать, как долго он там оставался?
Леонард: Все, что я помню – это ароматические свечи и Хью, появляющийся в халате.
Лори: Он врет!
Леонард: Эй, я просто хотел привнести нотку «мужского романа».
взято с housemd.ucoz.ru
ИСТИННЫЙ «МУЖСКОЙ РОМАН»
LeatherMouth
| среда, 17 февраля 2010